действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
В этой папке с файлами, я собрал 28 модов на Сталкер Чистое Небо.Выложил
я всеголишь 4 скриншота из 2-х игр, так что насмотрется остольного
можите в игре.Моды красивы и новы, в некоторых можно поездить на машине,
в других посмотреть на нейтральных монстров и многое другое...
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?...
Действие игры
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в
игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру
Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную
военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции
является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была
направлена для воздушной разведки территории и составления детальных
планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить
впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам
военных.
Группа сталкеров
впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС,
спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе.
Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и
относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в
сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются
запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего
не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны.
Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная
активность максимальна.
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с
полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и
аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные
лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны
новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли,
ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир
страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого
техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30
километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в
Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага
Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре
произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей
индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все
достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео
материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую
основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут
самые, что ни на есть настоящие.